понедельник, 28 ноября 2011 г.


ДУБРАВУШКА не так много слов-так много воспоминаний
знаете когда я приехала туда я подумала что это то самое место где бы я не хотела бы даже умереть.столько запретов, столько разных(действительно разных) людей.да мне дышать не хотелось!!и почему меня начали ненавидетьь многие?для меня остается загадкой,но это не главное, главное то, что все эти люди сыграли(и я надеюсь еще сыграют) значительную роль в моей жизни.
я не думала что все так сложится.
мне было черезвычайно тяжело там.очень.но интересно.довольно интересно.Сеня, ты наверное ненавидела меня больше всех.ахах)да это так.)но сейчас я надеюсь это не так?)Сеня ты дерзкая)ноя тогда осмелилась даже что-то сказать тебе возле 7 корпуса)НО ТЕПЕРЬ ТО Я ЗНАЮ КАКАЯ ТЫ НА САМОМ ДЕЛЕ)))оооочень умная и хорошая.нет мудрая и хорошая.вот!самая лучшая кривляка какую я только знаю.спасибо твоим родителям.Алена, ты меня просто спасала своим настроением, своим поведением.Если бы не ты, я бы умерла со скуки)ты была моим лучиком, но всего лишь 1 четверть.когда ты уехала...тогда мне было безуууумно тяжело.Сколько слез было пролито?миллион.да это был несомненно самый тяжелый период в моем пребывании там.
Я передумала.Ненавидела меня больше всех Батищева.да, именно она.мне казалось что ты готова была меня убить.всегда готова меня убить.Боже как мне стыдно!!я чуть не разрушила ваше счстье.Дура я, дура.Полина,об этом челомеке мое мнение не переставало менятся на протяжении всего года.то мы ненавидели друг друга, то дружили, то опять ненавидели.полина ты бесподобная!
Саша -девочка моя о тебе я могу говорить годами, столько всего нас связывает.СПАСИБО тебя за твое терпение и снисходительность ко мне. и просто прости за все говно что я сделала.ты мне ооочень помогла!Саша ты креативная и любимая чего стоит твои подарок на мой день рождения!!Белка!!самая интересная)ты смешная!цитировать тебя можно до скончания веков)
цитирую: мы же с тобой не дрались? не закидывали друг друга снежками?
и не плевали друг другу на куртки?
ведь так?)
так что я считаю что мы просто, так скажем, замотались с учебой и с этим КВНом
.и еще я знаю твою тайну.Вовочка тобой очень дорожу)очень!ты мне оставил память о себе и я тебе о себе)ахах)ты мне браслетик из Италии ,а я научила тебя носить узкачи!!!)ахахахх)и еще.никогда бы тебе этого не признала)но ты всетаки знаешь английский лучше меня)ахах)Лиза дай списать(С)я тебя люблю)лучший друг)
Мишка. ты такой классный никогда не думала что мы так подружимся!я тебя даже не замечала в начале года)а теперь)лучший)я не знаю как тебе удавалось меня выносить, да и мне тебя тоже. ты умеешь слушать, и я знаю что всегда смогу на тебя положиться!!люблю Миш!ну что?кто лучше напишет русский??Соня Червоткина откровения в начале года на лавочке возле седьмого корпуса и общение построенное на сарказме в конце. глупо
Соня Катаева мой маленький хомячок живущий пососедству, я думала я убью тебя когда ты приехала на место Аленки)но ты оказалась очень даже ничего))ахаха)твое прощальное письмо ооочень милое, расстрогало до слез.Соня ты искренняя!может быть мы и больше не увидимся но память о тебя будет жить внутри меня!маме привет!!!))
Итальянец саш, ты знаешь что ты меня очень многому научил)?ты очень смешной, очень добрый, очень искрений, очень интересный и похож на папу моего губами....я наверное была причиной того что у нас ничего не вышло)просто вела себя глупо!но ты всетаки свинья!любимая хрюшка):Dтретий этаж седьмого корпуса...помнишь мы любили там сидеть и смотреть на снег)мило достаточно...третий этаж седьмого корпуса перед новогодними каникулами- начало, кладовка(или что-то на нее похожее)на первом этаже школы на сампо конец)так бысто казалось бы пролетело время.нет.только казалось.но зато я теперь чуточку опытнее)еще один опыт в мою копилочку)я очень хочу чтобы ты был счастлив.
Алиночка Барышникова ты мудрейшая!самая умная.ты очень хорошая)советчица!ты просто обязана быть счастливой!Женя Оганджанян я надеюсь что хоть сейчас написала правильно твою фамилию)ты даже не представляешь себя как я хочу провалится сквозь землю лиж бы ты меня ни о чем не спрашивал.я пытаюсь казаться, точнее пыталась казаться при тебе лучше, чем я есть.но благодаря тебе я теперь повзрослела и прекрасно понимаю, что нужно оставаться собой.спасибо ,Женя ,ты самый лучший учитель
вы наверное думаете что я вас забуду но нет такие как вы не забываются!

Комментариев нет:

Отправить комментарий