понедельник, 28 ноября 2011 г.

максим

не знает мой номер мобильного
    с ним обо всем забываю.хочется мороженого и смеяться.даже если он говорит что-то совсем не смешное.смеюсь, чтобы ему приятно было.все сделаю, чтобы ему было приятно.
    он поведет меня в цирк.меня никто не водил в цирк, кроме папы.я буду смеятся с обезьянок, кушать сладкую вату и держать его за руку.осторожно сжимая, чтобы не спугнуть.
     не знает мой номер мобильного      
он внимательный.все запоминает.иногда кажется, что он даже не слушает.но он все слышит.не знаю как у него это выходит.
   он вообще не такой как все.другой..думает и делает не так, как все привыкли.особенный и обычный
      умный.с рождения, я так думаю.я верю в него.уверена он многого добьется.он умничка.
    человек без стереотипов.говорит только правду.мне точно.и я ему тоже.хотя иногда люблю приукрасить.
    у него борода колючая.ооочень колючая, как проволока или леска.я люблю его бороду.как и все остальное в нем.
    мне перед ним не стыдно.ни за что.и он меня не попрекнет.я надеюсь.никогда.
    мне с ним свободно.ему не важны внешние обманки.ему не важно как я выгляжу.в чем одета. как накрашена.он меня любую примет, но замечает каждую мелочь.каждую царапинку.каждую ниточку.
   ему не нравится как я смеюсь, но я уверена , ему нравится когда я смеюсь.и полюбил он меня именно за смех.как у старой бабушки эльфийки.ну и что.мне не важно.
   я собираюсь к нему, как ни к кому больше.долго..заранее продумывая каждую мелочь.он оценит.но не скажет
      сына будут звать Марк или Лерой,ударение на О,а дочку Алиса или Саша..
   он невероятный.кислый.сладкий.черствый.мечтательный.мягкий.смешной.задумчивый .беззаботный.занятой.свободный.соленый.печальный.назойливый.миролюбивый.уступчивый. голодный.плохой.хороший.предсказуемый.всегда разный.с ароматом кофе.с головой в облаках. зеленый.красный.иногда розовый.пошлый.милый.смелый.красивый.непунктуальный до невозможности!...
мой..

единственное в чем мы похожи-мы верим в инопланетян и знаем как выглядят идеальные люди.

Комментариев нет:

Отправить комментарий